50%
вдохни полной грудью кристально-чистый воздух, наполняя себя прохладой и стремлением двигаться вперёд так безостановочно. твоя мечта вот-вот исполнится.
следить за новостями

SILENTIUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SILENTIUM » ПЛАТФОРМА 9¾ » Нужные персонажи.


Нужные персонажи.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Персонажи, которых ждут в игре
http://s8.uploads.ru/eOG2k.png

В данной теме собраны заявки на персонажей, в которых нуждаются наши игроки.
С просьбой о придержании или с вопросами о персонаже смело обращайтесь в гостевую, а администрация в свою очередь поможет Вам, связаться с заказчиком.
Роль и внешность придерживается на трое суток.
Заявку на нужных персонажей нужно оставлять в данной теме.

0

2

Заявка от Terry Boot
https://31.media.tumblr.com/8dcd5fb2efc30d5e32bc5ccd5ff5caca/tumblr_mm0kbrvCIb1qj0836o1_500.gif
Elined Gamp, 33 года
http://s8.uploads.ru/eOG2k.png
х. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Вендетта, Министерство магии.
х. СТАТУС КРОВИ:
Чистокровна.
х. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Глава штаб-квартиры хит-визардов.
х. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Элинед Гамп была из тех женщин, к которым просто невозможно остаться равнодушным: ей можно либо восхищаться, либо восхищаться. И ты восхищался. Правда, довольно долго дальше восхищения дело не заходило. Не то чтобы у тебя были проблемы со слабым полом, скорее даже наоборот. Вот только Элинед была слишком особенной и идеальной, чтобы с ней вести себя также, как с другими девушками. Впервые в жизни ты посчитал, что недостаточно хорош для этого человека. Обычно всё происходило наоборот - тебе казалось, что другие люди недостаточно хороши. Впрочем, ты не из тех людей, что могут надолго на чём-либо зацикливаться. Твоё внимание быстро рассеивается и переключается на тысячу других мелочей. Ты слишком любишь себя, чтобы месяцами рефлексировать и страдать о неразделённой любви. На какое-то время твоя жизнь вновь вошла в размеренное русло. Всё изменилось после того, как Элинед Гамп назначили начальником вашего отдела. Вот тогда стали происходить действительно странные вещи. Она часто заваливала тебя бесполезной канцелярской работой, заставляя до позднего вечера просиживать штаны в министерстве. Если прежний начальник доверял тебе самые сложные и опасный задания, то теперь всё было наоборот. Сказать, что такая ситуация тебя бесила - не сказать ничего. Ты и представить не мог, в чём причина такого поведения, пока однажды после работы не забрёл в дырявый котёл, где и застал мисс Гамп в лёгком подпитии. Увидеть такое, было чем-то сродни тому, как увидеть министра магии, выступающего на сцене кабаре в обтягивающем трико. Внутри что-то ёкнуло. Ты почувствовал острую необходимость увести её отсюда немедленно, тебе не хотелось, чтобы кто-то ещё застал её в таком виде. Эта идеальная женщина должна была оставаться такой же идеальной - ты не мог смотреть как сиюминутная слабость разрушает этот безупречный образ, который она, должно быть, создавала годами. Поэтому ты подошёл к ней и предложил проводить до дома. Тем вечером тебе открылось многое. То, как ты привлёк её внимание в первый же день. То, как она не хотела поручать тебе опасные задания, потому что на одном из таких когда-то погиб её муж. То, как она ревновала тебя к каждому живому существу, а потому заваливала бумажной работой, чтобы ты побольше времени проводил в офисе. И хоть вида ты не подавал, вся эта история неимоверно польстила твоему самолюбию. Неужели это та самая недосягаемая женщина, которая когда-то так покорила тебя своей силой духа и стальным стержнем? Тебе всегда нравились такие, как она. Но сейчас тебе просто напрочь снесло крышу. Не столько от её стального характера, сколько от того как быстро плавилась эта сталь, когда вы оставались наедине. Какой слабой и зависимой её делало это пагубное чувство. Сперва всё это было для тебя игрой и бесконечным самолюбованием. Риск лишь добавлял остроты - отношения между начальником и подчинённым в министерстве не поощрялись. К тому же, ты был уверен, что Элинед Гамп достигнет многого и, соответственно, о тебе не забудет. А ты до сих пор мечтал о том, чтобы покорить весь мир и принести его на блюдечке отцу.
Смерть Альберта Бута застала тебя врасплох. Ты и сам толком не понимал, что расстроило тебя больше: непосредственно его смерть или то, что ты так и не успел ему доказать, что ты ничуть не хуже Криса? Выходило, что всё было зря. Отказ от мечты, работа в министерстве. Всё было зря. Десять лет жизни выкинуто в помойное ведро. Возможно, ты склонен драматизировать, но в то время тебе действительно пришлось несладко. Трудно представить, что стало бы с тобой, не будь рядом Элинед. Только ей удалось вернуть тебя к жизни. Ты и сам не заметил, как именно это произошло, но со временем ваша зависимость стала взаимной. И вот ты уже кладёшь заявление об уходе ей на стол, потому что знаешь, как важна для неё работа и не хочешь ставить под угрозу её карьеру. Вот она разрывает его на клочки, говоря, что она не допустит, чтобы ты приносил себя в жертву. Тем же вечером, после двух бокалов вина, она признается, что просто не хочет отпускать тебя далеко от себя. Чем лучше ты узнаешь её, тем лучше понимаешь, как много злобы и ненависти живёт внутри этой женщины. И если раньше ты считал, что тебе по силам зашить эту чёрную дыру, заменившую ей душу, то сейчас ты начинаешь понимать, что вылечить её уже невозможно. Вместо этого тебя лишь глубже затягивает внутрь.   

х. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
♦ Персонаж проходит и по другой акции, так что узнать больше об Элинед вы можете тут: Заказ администрации: Новые герои.
♦ Этот образ и внешность Лары связаны в моём воображении неразрывно, поэтому смена совершенно точно невозможна.
♦ Если вас заинтересовала эта история, то я с радостью посвящу вас во все детали и подробности. В заявке их отношения представлены, по большей части, со стороны Терри. Что же касается Гамп, то Бут, в первую очередь, привлёк её своей невероятной схожестью с её погибшим во время войны женихом. Как вы понимаете, эти отношения будут довольно сложными и болезненным.

0

3

Заявка от Hermione Weasley
http://26.media.tumblr.com/tumblr_lm6jliLbBN1qg02rso1_500.png

занят

Ronald Weasley, 28 лет
http://s8.uploads.ru/eOG2k.png
х. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Гарри Поттер

х. СТАТУС КРОВИ:
Чистокровный

х. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Аврор

х. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Король, герой и любимый муж. Человек с удивительной судьбой, выросший от неуверенного в себе маленького рыжего мальчика, стесняющегося своей потрепанной мантии и желающего не потеряться на фоне ярких братьев в самодостаточного и решительного мужчину, умеющего стукнуть кулаком по столу так, что даже его властная жена понимает, что спорить дальше бесполезно.
Ему через многое пришлось пройти, случалось совершать и поступки, которыми Рон совсем не гордится, но он- живое доказательство справедливости старинной мудрости: "Все, что меня не убивает, делает меня сильнее". Он прошел войну, которая лишила его множества друзей и родного брата. Тогда ему казалось, что пережить такое нельзя. Что просто невозможно двигаться дальше, когда дорогие люди просто исчезли из этого мира и их никак не вернуть. Но он пережил. Они пережили это вместе: Рон, Гермиона и Гарри, и стали сильнее.
Теперь он снова улыбается. Шутит так, что иногда его жене очень хочется огреть его тяжелой книжкой по затылку, а иногда - поцеловать покрепче, как только живот отпустит от смеха. Сарказма в его шутках стало со школьных лет значительно больше, но злободневность и точность замечаний не пострадали. Он мог бы озлобиться, разочароваться в людях и удариться в мизантропию, но этого не произошло, пусть многие лично с ним знакомые люди и не верят в это. Причина проста: на словах Рон всегда отбривает, и порой довольно язвительно, каждого обратившегося к нему за помощью. На деле же, если видит, что помощь действительно нужна, никогда не бросит в беде. Его друзья точно знают, что на Уизли можно положиться. Он всегда будет рядом и всегда прикроет спину, что бы он там ни вещал громко и с выражением по поводу напряга от всего происходящего.

Он так и не отрастил себе чувство такта. Рон прямолинеен, говорит то, что думает. Лишить его дара речи - задачка та еще, потому что у него всегда есть в запасе два слова против одного от оппонента. Не гнушается крепким словцом, но только не при детях. Один раз попробовал - пришлось потом долго объясняться с разъяренной женой. Не слишком уравновешен, эмоционален. Кто-то может считать это его сильной стороной, потому что страсти всегда придавали Рону сил, кто-то - что ему, наоборот, не помешало бы лучше себя контролировать. Истина, как водится, где-то посередине. Нельзя сказать, что Рона может вывести из себя любой встречный и поперечный. Он достаточно проницателен, чтобы не поддаваться на провокации, и хорошо чувствует ситуации, когда нужно всерьез кому-то что-то доказать, а когда можно просто высмеять пытающегося его задеть человека и на этом успокоиться.

Бесстрашен, абсолютно. И даже мысль о жене и детях не добавляет ему осторожности. Рон как будто совсем не боится умереть, что также является предметом жарких дебатов с супругой, которая вдовой становиться совсем не стремится и потому всячески напоминает мужу при любом удобном случае, что в бою хорошо, но его всегда ждут дома. При этом Рон - хороший муж и отец. Он заботится о своей семье. Быть может, немного неуклюже и грубовато, но неизменно. А еще именно он в семье отвечает за готовку, потому что Гермиона с ее вечной занятостью так и не освоила этого мастерства в полной мере.
Верен своим увлечениям: как болел за Пушки Педдл со школьной скамьи - так и болеет по сей день. А еще все так же ленив: в выходные вытащить его куда-то с дивана - настоящий подвиг. Между простым и правильным частенько выбирает простое (взять хотя бы злосчастный экзамен по вождению, который Рон сдал благодаря Конфундусу, примененному к инструктору). Стадает от арахнофобии.

х. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
● Я - женщина демократичная, поэтому характер и внешность персонажа обсуждаемы мне вот еще Джейми Белл очень нравится в роли взрослого Рона.) Одно прошу - откажитесь, все-таки, от Руперта Грина. Он волшебный, но мы будем смотреться как старшая сестра с младшим братом. А нам все-таки семейную пару играть.)
● Любовь к Рону обязательна, но здравый смысл превыше всего. Ему 28 лет, самое время победить инфантильность и вечный комплекс второго.
● Я готова к разноплановой игре. Мы можем выступать единым фронтом против новой напасти, свалившейся на нас, а можем в процессе еще и отношения выяснять и проходить кризис семейной жизни - мне одинаково интересно и то, и то. А может, мы вместе придумаем что-то совершенно иное, кто знает? Ты главное приходи.)

0

4

Заявка от Severine Mulciber
http://i.imgur.com/BbpdhjL.png
Roger Davies (любой подходящий канон/полуканон), 31-36
http://s8.uploads.ru/eOG2k.png
х. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Хотелось бы обсудить непосредственно с игроком, так как вариантов масса.

х. СТАТУС КРОВИ:
Полукровен.

х. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
В прошлом успешный писатель, на данный момент работает в Мунго.

х. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Под моими пальцами разлетаются вдребезги клавиши старого фортепиано. Музыка превращается в агонию, сливается со сбивчивым дыханием и обрывается, не давая возможности насладиться кульминацией. Я разрушаю всё, к чему прикасаюсь. Когда-нибудь я и тебя разрушу. Когда-нибудь, но не сейчас. Сначала мы поживём, взлетим фейерверком до самых вершин и рассыпемся на тысячи искр. Мы будем зрелищем, будем плевать на мораль и нравственность, лишь бы они повторяли наши имена снова и снова. Мы слишком падки до чужого внимания и слишком горды, чтобы это признать. Нет ничего приятней, чем заставлять тебя ревновать. Снова, и снова, и снова. Только не вздумай платить мне той же монетой - в моей вселенной нет тормозов, ты же знаешь. Нет границ, общепринятых норм и здравого смысла. Только клочки до крови разорванной бумаги. Только мёртвые строчки никогда не написанных и никем не прочитанных текстов. Моих самых лучших текстов.
Под твоими испачканными в чернилах пальцами, распускается наш нарисованный мир. Тонкие нити, за которые ты привязываешь к себе всех встречных и поперечных. Иногда даже против своей воли, даже тех, кого привязывать к себе не следовало бы. Ты берёшь в руки перо и где-то на заднем плане хор мальчиков поёт "Аве Мария". И чем счастливее становишься ты, выводя на пергаменте строки своего будущего шедевра, тем несчастнее становлюсь я. Ни одна женщина не сможет вызвать во мне столько ревности, сколько вызывает твоя главная страсть - писательство, в комок сжимающее моё самолюбие и безразмерное собственничество. Я жалуюсь на скуку, отвлекаю тебя, провоцирую на скандал. Лучше бить друг о друга посуду и до хрипоты срывать голос, чем смотреть как ты пишешь. Чем смотреть, как ты счастлив без моего участия. Иногда я довожу тебя до грани и ты посылаешь меня к чертям. В такие ночи ты не напишешь ни строчки, терзаясь в волнениях  о моей судьбе. Ты не доверяешь людям, с которыми я общаюсь, хотя при них вида и не показываешь. Ты знаешь как легко я напиваюсь, как люблю флиртовать и как быстро теряю голову. Ты будешь ломать позвоночники перьям, сворачивать шеи птицам и стучать кулаками по столу, проклиная тот день, когда мы встретились. К середине ночи ты окончательно бросишь попытки что-либо написать и, нырнув во мрак Лондона, будешь искать свою головную боль. Так это работает.
Ты не глуп, не прост и не наивен. Ты давно выучил все мои приёмы и способы воздействия. Ты предпочитаешь сразу поддаваться на мои уговоры, отлично выучив, что исход всё равно будет один. Ты подносишь к губам бокал огневиски и я улыбаюсь улыбкой ястреба, предвкушающего скорую добычу. Это улыбка значит только одно - сегодня ты уже не сможешь писать. Это доставляет даже больше удовольствия, чем алкоголь. Сегодня мне не придётся ревновать тебя к твоей работе, к твоим чёртовым книгам, в которых мне ненавистен каждый слог. Однажды я сожгу их все. Каждый экземпляр. Обещаю тебе, Роджер, так и будет.
Знаешь, что злит меня больше всего? Твои героини, которых ты выдаёшь за мои отражения. Искажённые отражения на кривых зеркалах. Разбить бы их и никогда больше не видеть. Не терзать себе догадками о том, что творится в твоей голове. Действительно ли ты видишь меня такой? Действительно ли я такая? Перелистывая страницы твоей книги, я словно выворачиваюсь наизнанку, а потом обратно, а потом снова наизнанку. Можешь себе представить, какого это?
Умоляешь, чтобы я не пила так много. Не понимаешь, что без алкоголя со всем этим просто не выжить. Когда-то ты сам научил меня так жить. Война показала нам, насколько хрупкой может быть жизнь. Научила жить так, будто каждый день может быть последним. Ты научил меня так жить, Дэвис, а теперь пытаешься сбавить обороты. Слишком поздно - я вошла во вкус.
Иногда, в минуты прозрения, я спрашиваю тебя: зачем ты так мучаешь себя, зачем терпишь меня? Может это чувство вины? Ты во многом повлиял на мой характер и образ жизни. Тогда ты и сам был таким же, но перерос этот этап. Меня же трясина прожигания жизни засосала куда сильней. Ты уверен в том, что это твоя вина и что ты единственный, кто может помочь мне выбраться. Тебе проще мнить себя виновным, героем-спасителем, проще положить себя на жертвенный алтарь, чем признать несокрушимую фатальную связь, связавшую нас навсегда. Связь, которую можно приравнять к зависимости.

х. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
● Не смотря на любовь и интерес к медицине, его главной страстью всегда была литература. Семья Роджера была не слишком богатой, а вот амбиций и потребностей у юноши всегда было с лихвой - это обстоятельство и подтолкнуло его в сторону медицины.
● Все главные женские образы в его произведениях так или иначе списаны с Северин - она его вдохновение, его муза. Она уговорила его стать писателем, из-за неё же он бросил творчество и углубился в медицину. Мальсибер пугало то, как откровенно он проектировал их личную жизнь на жизнь своих персонажей. Пускай читатели и не догадывались, что каждое второе слово в его романах - чистейшая правда. Граница между вымыслом и реальностью начала расползаться.
● Во время войны Северин с матерью пряталась у родственников в Дании. По возвращении в Лондон, миссис Мальсибер всё чаще стала обращать внимание на болезненный вид дочери. Как оказалось, у Северин действительно возникли проблемы со здоровьем на нервной почве. Её целителем был никто иной, как Роджер Дэвис. Отношения Рин и Роджера довольно быстро перешагнули через планку целитель/пациент. Она вдохновляет его на то, чтобы вернуться к почти забытому хобби и покончить с врачебной практикой. Поначалу Мальсибер получает удовольствие от роли музы писателя, она всячески одобряет и поддерживает Дэвиса во всех его литературных начинаниях. В эту пору в их жизни начинается череда нескончаемых кутежей и экстраординарных выходок, призванных обратить на них всеобщее внимание. Тогда же у них начинаются серьёзные проблемы с алкоголем - иногда они напивались до глубокого беспамятства, которое растягивалось на дни и ночи, подробности которых напрочь стирались из их памяти.
● В 2000 году выходит в свет второй роман Роджера, написанный буквально за несколько месяцев и это не смотря на столь бурный образ жизни. Светская публика, уже наслышанная об экстравагантном молодом писателе и его спутнице, принимает книгу "на ура". Вот только для матери Северин это не аргумент - она и слышать ничего не желает об их свадьбе, так как сомнительная профессия жениха не даёт ей уверенности в материальном благополучии дочери. Несостоявшимся супругам приходится покориться её воле. Гонорар, полученный за этот роман они просаживают феерически быстро. Роджеру приходится штамповать рассказы для газет и журналов, жертвуя их художественной и литературной ценностью во имя популярности среди читателей. Мальсибер привыкла жить на широкую ногу и Дэвис не хочет, чтобы она в чём-либо себе отказывала. Ему приходится много работать и времени для настоящего творчества практически не остаётся.
● Третий роман издаётся зимой 2002. К этому времени Роджер уже успел завоевать любовь читателя своими рассказами. Поначалу критики относятся к нему настороженно - посредственные рассказы не лучшим образом отразились на репутации писателя. Однако роман вышел во истину блестящим и восторгов не могут сдержать даже самые привередливые ценители литературы. Окрылённый успехом, Дэвис снова погружается в омут кутежа. Ему видятся большие перспективы и новые достижения. Он ещё не знает, что уже никогда не напишет ничего лучше.
● Успех возлюбленного вызывает у Мальсибер ощущение лёгкого когнитивного диссонанса, с каждым днём набирающего обороты. Она превращается в параноика, которому кажется, что популярность Роджера отдаляет его от неё. В его книгах она перестаёт видеть грани между вымыслом и их реальной жизнью, его книги начинают сводить её с ума. Тогда впервые начинает проявляться её ненависть и ревность к писательству, постоянные попытки отвлечь его от литературы. Дэвис вынуждено идёт у неё на поводу, собственноручно затягивая петлю на шее своего вдохновения. Свою роль сыграла и нынешняя профессия Северин. Будучи журналистом, она испытывала мучительное чувство зависти и безысходного осознания того, что она никогда не сможет писать так же, как Роджер. При этом сам он всегда хвалил её работы и нередко помогал их редактировать.
● За весь следующий год он не написал ничего стоящего. Последняя книга принесла ему достаточный заработок, а проблемы в отношениях с Северин мешали сосредоточиться на работе. Роджер начинает подумывать о возвращении к врачебной практике - за последние пару лет он писал слишком активно и начал склоняться к тому, что ему нужно отдохнуть от литературы. К тому же в глубине души он надеялся, что такая смена деятельности может ему вернуть Мальсибер в адекватное состояние. Северин и сама всячески подталкивала его к этому решению своим легкомысленным поведением. Она часто флиртовала с едва знакомыми мужчинами прямо у него на глазах, не гнушалась пользоваться своей красотой и обаянием на работе. Ничто не доставляло ей такого удовольствия, как его ревность.
● После того, как Дэвис устроился в Мунго, а Мальсибер начала работать в журнале, их жизнь вошла в более-менее размеренное русло. Она обожала свою работу, и, поглощённая ею, не замечала, как тяжело далось мужу расставание с карьерой писателя. В тайне он ещё пытался что-то писать, но вдохновение ушло безвозвратно. Впрочем, это не мешало его карьере целителя идти в гору. Послевоенное мироустройство постепенно размягчало консерватизм матери Северин, которая уже почти смирилась с тем, что избранником её дочери стал полукровка. Новым препятствием становится теракт, устроенный амнистированными пожирателями. За десять послевоенных лет Мальсибер почти удалось смыть с себя клеймо дочери убийцы, но после случившегося оно проявилось вновь, ещё ярче, чем прежде.

0

5

Заявка от Roger Davies
http://static.tumblr.com/5nhp7xo/pdGm0qlxl/gif.gif
Penelope Clearwater, 31
http://s8.uploads.ru/eOG2k.png
х. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Министерство Магии и  отвращение к прошлому ПС.
х. СТАТУС КРОВИ:
Полукровна.
х. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
Глава Британско-ирландской лиги квиддича в Министерстве Магии.
х. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Отличница. Староста. Пай-девочка. Девочка, которая любит правила и ненавидит проигрывать в спорах. Девочка, которая когда боится, кусает губы и стреляет глазами в разные стороны, но никогда не говорит, что «струсила». Девочка, которая складывает руки на груди и говорит «никогда и ни за что», а потом идет следом и обещает за это хорошенько тебя отколотить. Девочка, которой нравятся едкие шуточки во время лекций, но она никогда не покажет тебе даже улыбки и хлопнет тебя конспектом по лбу за такое поведение. Девочка, которая до безумия любит квиддич и готова поставить на кон свой значок старосты за то, что «в этом матче точно победит Равенкло и Дэвис забьет аж столько-то очков». Девочка-идеал, девочка-строгость, девочка-полицай и всё же моя девочка.
Мы с тобой были знакомы еще до распределения. Помнишь как мы переправлялись через озеро на лодках и Деррек, который в итоге пополнил потом ряды слизеринцев, рассказывал всем запуганным первокурсникам, о том, что им нужно будет сразиться со злобным привидением и только тогда они смогут попасть в эту школу. Я помню, как дрожали твои губы, ты выросла в магловской семье, а твоя мать, которая была полукровкой волшебницей не хотела вспоминать школьные годы. Ты боялась и верила этому мальчишке, цепляя руки в замок и опуская нервно глаза, а твои губы дрожали, готовясь выдать в любую секунду твой испуг. Но не выдали. И в тот момент я подумал, что ты то, что надо, что ты не ноющая как все девчонки и поэтому классная, я наклонился к тебе и прошептал «он всё привирает, там просто шляпа и разговоры ни о чем. Одежду бояться глупо, правда, же?» Я тогда улыбнулся тебе, и ты улыбнулась в ответ, тогда-то и зародилась эта дружба, именно в тот момент детских искренних улыбок, когда мы еще не были в синей мантии и не знали, кто, где окажется. А ведь если бы не тот момент, вряд ли мы стали друзьями. Ты всегда была такой правильной, такой ответственной, так боялась нарушить что-то или где-то оплошать, а я как будто бы был создан для неприятностей и притягивал их в свою жизнь как магнит. И сколько бы ни было людей вокруг меня, я всегда возвращался к своей лучшей подруге – девочке, которая когда боится, никогда не хнычет, девочке, которая ворчала на меня, но всегда сдавалась, увидев мою улыбку.
Я списывал у тебя, но в тоже время помогал освоиться в магическом мире, я звал тебя «Пенни», хотя все остальные любили это чванливое «Пенелопа», я открыл для тебя любовь к квиддичу и он стал для тебя новым смыслом. Ты всегда боялась летать, боялась высоты, но именно я помогал тебе с этим, я учил тебя и, хотя твой страх до сих пор сидит в тебе, ты не пропускаешь, ни одной игры. Взрослая ведь женщина, а страсть к играм не пропала.
А помнишь, как ты получила значок старосты, а я стал капитаном команды по квиддичу? Мы подтрунивали друг над другом по этому поводу, и ты немного обижалась, но всегда прощала меня. Тебе не нравились девушки, которые вились вокруг меня и то, что я их менял как перчатки не задумываясь ни о чем. Пенни, ты ведь была влюблена в меня, да? Возможно, с той самой улыбкы в лодке, а возможно со второго курса, когда я сказал, что мы теперь друзья навсегда и если тебе этот Деррек что-то скажет, то получит бладжером прямо в…ну ты поняла. Я был дураком. И моя жизнь была такой же и потом – наполненной женщинами-пустышками и оттого несчастной, но об этом позже.
А помнишь твою встречу с василиском? Я думал, что потерял тебя навсегда, просиживая ночи напролет возле твоей кровати и доставая мадам Помфри. А еще волновался это Уизли, рыжий такой, хотя все они рыжие. И что ты в нем нашла, он был ужасно скучным. Я над этим тоже постоянно шутил, а ты хлопала меня по моей шевелюре говорила о том, что я несносен и не разговаривала со мной целых 12 минут. А потом всё проходило, и мы смеялись над чем-то новым.
Ты выжила и всё стало нормальным. Знаешь, в тот момент, когда тебя не было, мне показалось, что всё не имело смысла, и  если бы я прислушался к этому, возможно, что моя и твоя жизнь пошли бы по-другому, но нет, я был таким же ловеласом – глупым и цепляющимся только за внешнее.
А потом на выпускном курсе я пошел на тот балл с этой Флер Делакур, ты, кстати, проиграла, уже не помню кому, набор  шоколадных лягушек, споря на то, что именно я буду представлять Хогвартс на Турнире. Прости, но я никогда не был лучшим, разве что в квиддичем и, то только в своей команде. Тебя тогда никто так и не пригласил на бал, с Перси вы разошлись и он выпустился, а ты смогла наблюдать лишь издалека за тем как я танцевал с француженкой. Ты никогда не говорила со мной о своих чувствах, не веря, что мы можем быть равной парой, тогда бы я тоже не поверил, но помнишь я говорил о том, что был идиотом? Действительно был.
А потом мы выпустились и ты пошла в Министерство магии, отдел магического спорта, а я отправился во второй состав «Пушек Педдл», желая прославиться на весь мир. Сезон был таким себе и мы, конечно же, не выиграли, но меня пригласили играть в Австралию и после долгих размышлений и наших с тобой разговоров я принял решение уехать.
Потеряв тебя, я будто бы потерял весь здравый смысл, который был во мне. Ты была далеко и не могла меня лишний раз стукнуть, когда я вел себя как болван, а надо было. От меня забеременела девушка, и пришлось жениться, для тебя эта была горькая новость. А потом наши письма друг другу стали совсем редкими, пока вообще не сошли на нет.
Ты познакомилась с каким-то магглом, вы начали встречаться и вскоре оказалось, что ты беременна. Он сделал тебе предложение и всё было бы прекрасно, если бы перед свадьбой ты не захотела ему рассказать о своей «сущности волшебницы». Он бежал от тебя как от прокаженной, сбежал так далеко, что даже ты не смогла его найти. Да и не очень-то и хотела. Своего сына ты могла и сама вырастить, и вырастила же. Джереми замечательный мальчик и пусть ему всего 8, твои родители помогают справиться с воспитанием, когда ты сама не можешь побыть с сыном. Ему не хватает отца и порой ты сама не знаешь как заполнить его место в жизни сына, но может не надо, может ты не можешь быть идеальной во всем, Пенни, и это хорошо.
Я вернулся в Англию в декабре 2006, играл за «Паддлмир Юнайтед» почти год и мы выиграли чемпионат. Ты сразу же узнала о моем возвращение, это же любимая команда твоего сына и он не пропускает ни одного матча. А вскоре, я ушел из квиддича и стал тренером. Именно тогда мы и встретились, когда менеджер команды заболел, а матчи у нас в графике были настолько плотно заполненными, что я явился в твой отдел с жалобой и прошением изменить данный факт. Там была ты, моя лучшая подруга из прошлого, человек который потерялся так давно, что я не верил, что найду тебя. Я пытался писать тебе, но ты никогда не отвечала, ты думала, что нечего надеяться на что-то от женатого мужчины. Жаль, ты не знала, что мой брак не продержался и двух лет, а моя жена как и я не очень-то и любили друг друга.
Мы встретились, и ты была как прежде сдержанной и жесткой, а я пытался растопить этот лед, и только хитростью словив тебя в кафе, где ты обедала после неудачного разговора в кабинете, ты не смогла мне отказать в беседе и оттаяла под наплывом моих улыбок, уже не ребячьих, но вполне родных. Это было сложное сближение, мы вроде бы были и чужими друг другу – ведь между нами был разрыв в 8 лет и в тоже время ближе нас никого не было. Я стал частым гостем в твоем доме, ты познакомила меня с твоим сыном и я всегда достаю лучшие билеты для Джерри и провожу с вами много времени.  Меня всегда спрашивают – это ваша семья? Но я отвечаю, «нет, это всего лишь моя лучшая подруга и ее сын». И знаешь, в последнее время я понял, что мне не хочется так отвечать, между нами ведь что-то происходит, мы стали уже не просто лучшими друзьями из прошлого, эти взгляды, эти улыбки, мои ночевки на диване в гостиной у тебя дома. Это вроде бы так, по-дружески, но с другой стороны совсем не просто, это большее и я это чувствую, ты дороже мне всех, кого я когда-либо встречал и это не дружеские признания. Ты проходила однажды через это и гонишь свои чувства, потому что не хочешь новой боли, а я не знаю как сделать этот шаг и отринуть свою гуляющую жизнь, что бы быть с тобой. Однажды у меня получиться, правда никто не обещает, что всё будет просто. Разберемся в этом вместе?
х. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Все остальные детали биографии вы можете дополнить на свое усмотрение.
• Перед регистрацией напишите мне в лс и вышлите свой пост, а я поделюсь своим. Это нужно не только мне я думаю, скорее нам двоим, что бы ясно понимать, что мы можем «дать» друг другу. Для меня этот персонаж очень важен, поэтому я хочу играть с вами и уделять вам максимум своего ролевого времени, но это не значит, что вы ограничены только мной, всегда приятно видеть, когда игрок заинтересован развивать персонажа, а не приходит ради пары.
• Я не строчу в день по 5 постов и вряд ли смогу это делать, но 1-2 поста в неделю – я могу это позволить) Я человек, работающий и завалы на работы это вещь ощутимая, так что будьте готовы к таким моим моментам жизни, в тоже время и я очень понимающий и готов ждать и  верить, когда у вас проблемы в жизни.
• Посты я пишу средние, примерно на А4, могу меньше, могу больше, подстраиваюсь под игрока, но воду лить как-то не особо хочу)
• По поводу внешности, то я вижу там только Софию Буш и она таки прекрасна для образа Пенни, неправда ли? Только используйте графику последних лет, помните Пенелопе уже 31.
• А так я очень жду и надеюсь на то, что вы придете уже очень скоро и мы начнем писать "нашу" историю)

0


Вы здесь » SILENTIUM » ПЛАТФОРМА 9¾ » Нужные персонажи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно